На главную
Напишите нам
Карта сайта
Отправить анкету
 
Оставить заявку
 

Тренинг "Лёгкая продажа"

Главная » Обучающие тренинги и семинары» Тренинг "Лёгкая продажа"
 Ведущая тренинга: Янц Лейла Ханатовна психолог-тренер.
"ЛЁГКАЯ ПРОДАЖА"

Форма обучения – тренинг
Продолжителность занятий: 2дня с 10.00 до 18.00
Целевая аудитория: продавцы-консультанты, менеджеры продаж, торговые представители.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

1. Научиться устанавливать с покупателями контакт, ведущий к успешной продаже; изучить психологические закономерности этапа общения.
2. Осознать отличия телефонных переговоров.
3. Провести поиск и очищение от личностных помех успешной продаже.
4. Осознать необходимость систематизированного подхода к анализу потребностей покупателей.
5. Научиться вызвать доверие и умение донести пользу товара или услуги.
6. Овладеть техникой презентации товара, соответствующей потребностям и возможностям покупателей.
7. Развить умение работать с возражениями, отличая их от отговорки.
8. Изучить правила поведения менеджера на этапе заключения сделки.
9. Рассмотреть возможности мотивации покупателей к дальнейшему сотрудничеству.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


1. Постановка целей и задач тренинга.
2. Что такое продажа? Цель и задачи продажи. Эффективность продаж. Качество продаж.
Что мешает, что помогает в продаже?
3. Этапы эффективных продаж.
4. Подготовка к продаже.
Подготовка презентаций: себя, своей компании, товара или услуги. Подготовка достаточной информации о конкурентах. Подготовка полноценной информации о клиенте. Цели клиентов. Внешний образ (имидж) продавца-консультанта. Внутренний настрой - психологическая подготовка к продаже.
5. Встреча.
Как легко установить контакт с клиентом. Знакомство. Как вызвать доверие у покупателя.
6. Презентация.
Себя, презентация компании, товара, услуги. Выяснение потребностей клиента. Как определить его выгоду от покупки. Культура делового общения. Способы ведения беседы. Пожелания клиенту, «искусство комплимента». Подарки, презенты.
7. Работа с возражениями.
Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Виды реакции продавца на возражение покупателя. Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися покупателями.
8. Заключение сделки.
Правила поведения продавца на заключительном этапе. Роль эмоциональной составляющей в принятии решения. Как помочь покупателю принять эффективное решение. Завершение общения с покупателем – важный этап в работе продавца.

Стоимость тренинга - 7600 руб. на одного участника. НДС не облагается.
Для двух и более участников от компании предоставляется 5% скидка. 
В стоимость включены: раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.Количественный состав группы 12 человек.
 * Внимание!  Если участие в программе не оплачено за неделю до её проведения, мы не можем гарантировать Вам место в группе.
Телефон:
Адрес: г. Санкт-Петербург
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2008 ООО Гранд-Нева-М
Заказ, разработка сайтов Петербург Мегагруп.su
 
Легкая продажа