На главную
Напишите нам
Карта сайта
Отправить анкету
 
Оставить заявку
 

Курсы по подготовке и повышению квалификации менеджеров торговых предприятий

Главная » Обучающие тренинги и семинары» Курсы по подготовке и повышению квалификации менеджеров торговых предприятий

В условиях рыночной экономики профессионализм составляет основу бесценного капитала, позволяющего ориентироваться и быть конкурентноспособным на рынке труда. Обучение на наших курсах позволит Вам получить востребованную в современных условиях профессию, а также значительно повысить компетенцию! Программа обучения состоит из курсов лекций, семинарских занятий, тренингов, в ходе которых изучается и решается комплекс вопросов, практических задач в сфере организации торговли. Учебные занятия, состоящие в систематическом, последовательном изложении материала, его обсуждении в рабочих группах, проводятся в доступной для понимания форме. Проводимые семинарские занятия и тренинги обобщают опыт и навыки, накопленные в практической деятельности, дают инструменты для успешного решения актуальных задач в профессиональной деятельности. Особенностью обучения является детальное изучение аспектов применения норм и правил торговли в РФ, способов разрешения конфликтных ситуаций, а также основ сертификации товаров и услуг с применением инновационных методик обучения ИРПО, а также эксклюзивных методических материалов. По окончании обучения выдаётся свидетельство установленного образца. Длительность обучения составляет один месяц. Занятия проводятся 2-4 раза в неделю по 4 педагогических часа. Стоимость обучения составляет 7400 руб. НДС не облагается. Принимаются как индивидуальные, так и групповые заявки предприятий торговли. Рассматривается возможность поэтапной оплаты. Для двух и более участников от компании предоставляется 5% скидка.

Программа обучения включает в себя курсы лекций, семинарских занятий и тренингов по основным направлениям:

1.Организация коммерческой деятельности:
Понятие и сущность торговли (оптовая, розничная);
Формы торговли в условиях рыночной экономики;
Органы управления и контроля в торговле;
Организация розничной торговой сети;
Специализация и типизация магазинов;
Основные принципы размещения розничной сети;
Устройство и планировка магазинов;
Основные типы магазинов;
Задачи и технология изучения потребительского спроса;
Формирование товарного ассортимента (составление ассортиментной матрицы);
Товароснабжение розничной сети;
Договорная работа;
Тара и тарные операции;
Приемка товаров;
Хранение товаров;
Подготовка товаров к продаже;
Размещение и выкладка товаров в торговом зале;
Продажа товаров;
Правила работы магазинов, продавцов.
Нормы и правила торговли в РФ. ФЗ "О защите прав потребителей".

2.Коммерческое товароведение:
Товароведная классификация товаров. Стандартизация и сертификация товаров. ФЗ "О техническом регулировании". Качество и экспертиза товаров. Ассортимент товаров, его свойства и показатели. Штрихкодирование товаров, маркировка, упаковка.

3.Товароведение непродовольственных товаров:
Текстильные товары (нити, волокна, пряжа, ткани). Швейные товары, Трикотажные товары, Меховые товары, Обувные товары, Галантерейные товары, Парфюмерно-косметические товары, Посудо-хозяйственные товары, Игрушки, Школьно-письменные товары, Канцелярские товары, Спорттовары, Бытовая радиоэлектронная аппаратура, Компьютеры, Фототовары, Бытовые электротехнические товары, Строительные товары, Мебель, Ювелирные товары и часы, Художественные изделия и сувениры.

4.Товароведение продовольственных товаров:
Химический состав продтоваров, Качество продтоваров, Основы хранения, Консервирования продтоваров.
Зерномучные товары, Плодоовощные товары, Вкусовые товары, Крахмал, Крахмалопродукты, Сахар, Мёд, Кондитерские изделия, Молочные товары, Яйца и продукты их переработки, Пищевые жиры, Соевые продукты, Мясо и мясные продукты, Рыба и рыбные товары, Водное нерыбное сырьё.

5.Основы мерчандайзинга:
Определение, цели. Задачи мерчандайзинга, Концепция. Мерчандайзинг продавца и поставщика. Правила мерчандайзинга (эффективный запас, эффективное расположение, эффективная презентация). Задачи и средства внутримагазинной рекламы.

Тренинги по темам:
Критерии оценки поставщиков, Товарная выкладка, Оптимальная организация места продаж.

Программа обучения также включает обучение работе с документами:
Счет-фактура, ТТН, Акт о приемке товаров по количеству, Акт о приемке товаров по качеству, Претензия об уплате стоимости некачественных товаров, Инвентаризационная опись, Книга (журнал) кассира-операциониста, Акт о списании товаров и др.

По окончании обучения выдаётся свидетельство установленного образца. Длительность обучения составляет 1 месяц. Занятия проводятся 2-4 раза в неделю по 4 педагогических часа. Стоимость обучения составляет 7400 руб. НДС не облагается. Принимаются как индивидуальные, так и групповые заявки предприятий торговли. Рассматривается возможность поэтапной оплаты. Для двух и более участников от компании предоставляется 5% скидка.

 

Телефон:
Адрес: г. Санкт-Петербург
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2008 ООО Гранд-Нева-М
Заказ, разработка сайтов Петербург Мегагруп.su
 
Курсы по подготовке и повышению квалификации менеджеров торговых предприятий