На главную
Напишите нам
Карта сайта
Отправить анкету
 
Оставить заявку
 

Как правильно составить сопроводительное письмо

Главная » Соискателю» Полезные советы соискателю» Как правильно составить сопроводительное письмо

Независимое исследование, проведенное недавно
в США Компанией Robert Half International, показало,
что 60% руководителей считают сопроводительное
письмо не менее важным, чем само резюме. 

Направляя резюме заинтересованному лицу, очень полезно дополнить его сопроводительным письмом. Тем самым, вы используете возможность выделиться на фоне ваших конкурентов и, кроме того, продемонстрируете работодателю навыки грамотного владения современным стилем делового общения. Сопроводительное письмо - это официальное письменное обращение соискателя к работодателю. Его текст должен быть содержательным, по объему не превышать одной страницы. Основная цель сопроводительного письма состоит в том, чтобы аргументировано охарактеризовать свои достоинства, показать серьезность намерений и убедить заинтересованное лицо в исключительной своей ценности. Проделать это нужно, опираясь на потребности и приоритеты работодателя. Одновременно, в письме должна быть отражена причина и цель вашего обращения. Необходимо, раскрыть качества представленные в тексте резюме, не прибегая к подробному его пересказу.

Сопроводительное письмо должно содержать следующие основные пункты:  

●   Обращение
желательно адресовать на имя конкретного человека (например «Уважаемая г-жа Смирнова!»). Персональное обращение выглядит более предпочтительно, чем письмо, направленное «Директору по персоналу» или начинающееся с общих слов «Уважаемые господа!». Имя человека, отвечающего за подбор кадров, можно узнать на сайте компании или позвонив секретарю в приемную.

Текст письма,  как правило, состоит из трех абзацев:

●  первый абзац необходимо начать с указания источника получения информации о вакансии: упоминая телефонный разговор, предыдущую встречу или ссылку на лицо, знакомое адресату,  материалы выставки, рекламы организации и т.д.

Дайте краткую информацию о себе (например «В настоящее время, я заканчиваю пятый курс Университета ... »).

Укажите цель своего обращения (например: «Прошу вас рассмотреть мою кандидатуру на должность ...»).

Продемонстрируйте хорошую осведомленность о деятельности и целях компании. Напишите несколько лестных слов в ее адрес, но не более. Помните, что человек, которому вы направляете письмо, хорошо знает компанию.

●  во втором абзаце расскажите о своих навыках. Приведите аргументы, отмечая свои преимущества перед конкурентами, выделите сильные стороны. Опишите ваши предшествующие результаты и потенциальные возможности, подтверждающие вашу полезность на предполагаемом месте работы. Ни в коем случае не вставляйте куски резюме. Не используйте общих фраз. Например, фраза «У меня аналитический склад ума» ничего не сообщает о том, какую пользу может извлечь компания, взяв вас на работу. Но если вы напишете: «Могу разработать, рассчитать, внедрить ... и каким образом», - то тем самым подчеркнете свою ценность и заинтересованность.

●  в последнем абзаце необходимо предложить возможные варианты дальнейших контактов. Укажите, где, когда и каким образом с вами можно связаться. Обязательно поблагодарите за оказанное внимание.

С уважением    Ф.И.О.

Телефон:
Адрес: г. Санкт-Петербург
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2008 ООО Гранд-Нева-М
Заказ, разработка сайтов Петербург Мегагруп.su
 
Как правильно составить сопроводительное письмо г. Санкт-Петербург